воскресенье, 31 января 2010 г.

как меня укусила змея

Привет всем!

Ох, я переживаю сейчас не самые лучшие и спокойные времена...
У всех вокруг вдруг возникла проблема с жильем, и мы пытаемся что-то решить. 9 человек involved. 9 человек разной национальности и разных традиций, всё очень непросто. У всех свои предпочтения, свой нрав, свои порядки и пр. У меня от всего этого уже болит голова, и еще такое ощущение, что я в Питере, так как в Питере у большей части моих друзей такие же проблемы с поиском жилья.

Но. Сейчас не об этом.
Расскажу о моем первом опыте знакомства с индийской больницей! Я сегодня чуть не умерла... Сейчас вроде бы норм, но кто знает...
Мало того, что позавчера я тепмературила с 39 и просто не могла встать. Спасибо Ниди за поддержку и заботу (Наташка, она напоминает мне тебя, тоже рак). Она практически подняла меня на ноги.
Мама запретила мне выходить куда-либо, только есть лемон, пить молоко и спать. Но я надеюсь, мама не прочитает это, потому что после целого дня валяния на матрасе, я хотела-таки какого-нибудь экшна. И в воскресенье мы пошли в парк. Я, Ниди и Ана. Ниди - девушка-индуска, с которой я живу сейчас в одной комнате. Ана - аргентинка, думаю все уже помнят))
Фотки позже, фоток мы понаделали, т.к. парк отличный - обезьянки, олени aka бэмби и пр.
И... гуляя вдоль одной из чудесных улочек, я увидела нечто. Это был трактор! Ну и, как начинающий говнофотограф, я воскликнула "Now girls, we are gonna to take pictures with this impressive thing", сама отошла в кусты и велела залезть на эту хреновину, что они и сделали и отлично справились с позами)) Я собиралась залезть туда тоже и туту увидела на ноге кровь... ну поцарапалась, с кем не бывает, правда крови что-то было многовато. Я с собой обычно ношу все необходимое (купила большую сумку), и сразу вытерла салфеткой и залепила пластырем. Но Ниди посмотрела рану и сказала, что надо пойти к доктору. Я не поняла зачем, но согласилась, мало ли здесь в этом парке разных странных насекомых - кто угодно мог укусить, почему бы не удостовериться что все ок.
По дороге к доктору я развлекалась с фотиком, а девчонки ушли далеко вперед я не поняла зачем, очень уж они торопились, мне это не понравилось, слишком подозрительно.
Но...
Пришли мы туда, объяснили ситуацию, девушки-медсестры велели мне купить вакцины...
Чего??? какие вакцины?? Все так серьезно? Ну да, мало ли кто мог укусить, но чорт подери, тут мне стало страшно. Они собираются прямо сейчас прямо здесь вколоть мне что-то, о чем я не имею представления. Тут мне подумалось, что "я слишком молода, чтобы стать жертвой индийских экспериментов и умереть" (с), но девчонки уговаривали меня сделать это и обещали что все будет ок. Что поделать, хоть я и не доверяла странным лицам медсестер, но я доверяла Ане и Ниди, и особенно Ниди, она все-таки индианка, и наверное знает что говорит.
Ладно.
И тут они положили(!!!!) меня на кушетку, и я увидела 3 внушительных шприца. 3 (!!!!!). Фак! Вся эта больница смотрелась не то чтобы очень по-европейски, и я еще сильно беспокоилась за санитарию... чорт, я юыла очень напугана.
Ну да, да, индия, мало ли кто мог укусить. Ок, я соглашусь, надеюсь они знают что делают.
Один укол был сделан в плечо. Ок. Они уверили, что это антисептик.
Пришло время второго укола. Тут началось самое интересное, т.к. они попросили меня лечь. Нет, не в попу. В вену на руке (посередке между ладонью и локтем), это меня безумно испугало, т.к. мне туда никогда ничего не кололи даже дома. Чорт, мне стало очень страшно, но самое ужасное было впереди. Весь этот процесс сопровождался "успокаивающе-отвлекающими" вопросам, типа "where are you from", "why are you here?", "where do you work" и бла бла, но мне все еще не нравились лица медсестер, так что у меня возникло стойкое ощещение, что я в одном из фильмов, где пришелцы ставят эксперименты над людьми под видом "добрых" медсестер. Мне очень захотелось сбежать, но я не из тех людей, которые бросают что-то уже запланированное на полпути, так что я подумала, хрен с ним пусть колят.
Было очень больно, рука немела и болела, и процесс длился довольно долго, мне это надоело, я приподнялась и посмотрела на руку. Вены на руке, те что обычно синие, стали красными, рука болела, но они продолжали колоть. Я чуть не свалилась с кушетки от вида этих красных вен, и не на шутку запаниковала, начала говорить эйй, тетки что вы делаете, рука красная, прекратите это черт подери, не убивайте меня!
Тетки успокаивали и говорили, что все ок. Какой нафиг ок??!?!
Я потребовала, чтобы они позвали доктора либо моих девочек, пока я тут не окочурилась и меня не продали на органы.
Девочки пришли и стали слушать мои вопли. Но Ниди пыталась объяснить, что эта такая специальная вакцина, и что все нормально, так и должно быть. Господи, мне полегчало. Но все равно я требовала поговорить с доктором. Доктор пришла и стала тоже успокаивать, объясняя, что все ок и что через некоторое время всё пройдет, а я почти плакала и очень не хотела умирать...
Они все вместе - сестры, доктор и девочки стали тычить в соседнюю кушетку, там индийской девушке делали ту же самую вакцину. Вот мол, посмотри, все будет хорошо, ей делают то же самое, ты можешь посмотреть... что это типа как тонизирующая штукень и пр. Девочка-индуска тоже пыталась сказать, что все ок, и что они в индии часто колят себе эту хрень, но вены не краснеют просто потому что кожа у них темная.
Но рука все еще болела ивены были жутко красные, я думала они взорвутся.
Я чуть успокоилась, и мне велели остаться там в течении получала, потому что вакцина сильно слабит. Мы чуть посидели, но все захотели убраться оттуда нафиг подальше, так как девочкам тоже не понравились лица медсестер...
После этого меня отвезли на байке в кофейню, где мы отведали самую распрекраснейшую мороженку в мире, и после этого Иорданский мальчик приготовил нам вкуснейший ужин.
Как-то так...
Но я не отдыхала, как велели медсестры, и через 4 часа мне вставать на работу, вены посинели и рука уже не беспокоит так сильно.

АААААА. да. почему так называется пост?
потому что девчонки ничего не сказали мне, чтобы не пугать, но когда они увидели рану, они подумали, что меня укусила змея, так как возле кровоточащей ранки была еще одна красная точка. Но они ничего не спросили, и я не потрудилась сказать им, что эта точка - уже давнишний след от обуви. Медсестры тоже поначалу подумали, что это змея, но доктор сама увидела, что вторая ранка старая, и просто посоветовала сделать эти вакцины на всякий случай.

НО посмотрим, если я не умру в ближайшие дни, значит это была просто царапина от кустов.
Простите за сбивчивый рассказ, но очень хочу спать, и если не напишу это сейчас, то уже не напишу))
Господи, прости за все глупости в жизни, которые я натворила и не дай мне умереть так нелепо... я обещаю, я буду хорошей девочкой...
:)

3 комментария:

  1. О_О Ух ты ж ёпт... Я это представил, когда читал, мне аж херово стало. Столько ты натерпелась, бедненькая... Ну зато теперь можно сказать, что ты прошла посвещение и сделала это очень достойно и мужественно!

    Может тебе написать книгу о путешествии девушки-программиста в Индию? Можно немножко преукрасить. Напишешь что набросилась индийская-анаконда, ещё лучше, если она набросилась на подругу и ты встала на её защиту. Змеюку ты порубала, но та успела тебя укусить. А третья подруга отсосала яд и донесла тебя в госпиталь на руках. Ну, в общем, как то так.

    Давай выздоравливай! Мы, хоть и морально, но всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. OMG!! бедная! выздоравливай! прям что ни день, то новые приключения.. держись и ничего не бойся!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна: Ты шустряк! 2 -ой месяц пошел, а ты уже в больнице побывала!Надеюсь больше ты туда не попадешь!

    ОтветитьУдалить