вторник, 5 января 2010 г.

1st note, 5.01.2010

Итак, я в Мумбаи…
Уже конец второго дня, и я успела привыкнуть к постоянно черным козявкам в носу, и к тому, что хочется спать хз почему, но, пока у меня есть часик, постараюсь написать о моих тут делах…
Итак, 3-го января 2010 года, меня приехали провожать в аэропорт мои любимые друзья, - Лёша с Яной, которые благополучно смылись, только успев донести мою сумку, и Маша-Наташа-Тёмка. С Машей-Наташей-Тёмкой мы распили огромную бутыль мартини и доели кое-что, что у меня оставалось дома, включая мандарины))) Новый год всё-таки. После мартини я начала отрубаться так, что и думать не хотелось ни о какой Индии. Вероятно, это из-за того, что до этого почти не спала неделю.

Я села в самолет и полетела в Ташкент. Про Ташкент я знала только то, что это где-то на юге бывшего СНГ. Но, когда я покупала билеты в офисе Uzbekistan Airways, я ещё сделала вывод, что Ташкент, наверное, находится в Узбекистане)) И еще я видела у них в офисе на плакате Достопримечательность Ташкента, и она мне понравилась)) Такая мячеть-не мячеть… в общем, красиво. Ну да, на рейсе было много узбеков. Но папа мне сказал, что их не надо бояться, и что они не страшные, а только смешные.

Когда я села в Ташкенте, а было уже 5 утра, я опрометчиво решила сходить в туалет ДО passport control’я… когда я вышла, я увидела жуткую толпень с 2х рейсов и спящих узбеков. В общем, около 2х часов толкотни и выслушивания взаимных оскорблений, я таки прошла паспортный контроль, за это время успев и посмсится и поплакать и т.п.

Выйдя из аэропорта я хотела только одного - кока колы. Но у меня было с собой тока 100 рублей. Ну я, решив разведать обстановку, выперлась на улицу, где, конечно же, стали приставать узбеки-таксисты… Я выведала у одного из них, где вход в аэропорт, конечно же ответив на кучу попутных вопросов типа «а вам зачем, а вы откуда, а траливали». Ну да ладно, надо же повеселить зачем-то бескорыстно тащившего мою сумку узбека. Дальше началось самое веселое… Я узнала, что: Воскресенье. 3е января. Узбекистан. В аэропорту не работает НИ-ЧЕ-ГО. В буквальном смысле. Ну а денег, в общем, у меня 100 рублей (а в самолете я предусмотрительно узнала, что в Узбекистане некие Сомы). А кокаколы охота. Да всё бы ничего, но в аэропорт не пускают до начала регистрации. Жопа мира. Ну и ничего не оставалось, как согласится на уговоры этого таксиста довезти меня до банкомата и до какой-нибудь кафешки. Тут все стало еще интереснее, потому как мы начали искать банкомат, - я, таксист, и его друг-помощник-хз кто. Оказалось, что в 8 утра ничего в Ташкенте не работает. Круглосуточных банкоматов нет. Их НЕТ. Это несколько не укладывалось в моей голове… В общем, оставалось ждать 8ми утра. Пока мы ездили, мне много показали-рассказали, смешные они такие, эти узбеки. В общем, я узнала, что Ташкент – это совок. Самые натуральный и настоящий. Поэтому делать там особо нечего, кроме, как мне подумалось, той самой Достопримечательности, куда я и попросила меня отвезти, и всё тут. Тут надо сказать спасибо этим двум узбекам, т.к. они в общем-то были мне не только таксистами, но и экскурсоводами. А еще я, уходя из машины и оставляя там свои сумки, всегда требовала ключ от зажигания. Бггг. А когда не просила, они просто оставляли машину открытой, это ппц. Говорят, в Узбекистане не воруют, и это похоже действительно так, потому что, объехав еще несколько десятков банкоматов, которые не работали, либо не соединялись с банком, меня отвезли обратно в аэропорт, и я познакомилась еще с одним типком.

Так вот, попрощавшись с узбеками, обменявшись мобильными и пообещав в следующий приезд обязательно сходить к ним в гости на плов, я зашла в аэропорт и стала упиваться кофеем, когда ко мне подошел странноватого вида дядько. Одет он был на грани приличного и бомжовского стиля. В общем, он меня грузил какими-то вопросами про Питер и за жизнь, а я в это время пыталась понять – он вообще кто – местный бомж, работник или филосов… И тут я стала искать свой мобильник, а он так засуетился и говорит «Я наверное надоел тебе, пойду». Я такая сразу: «Стоп! А вы случайно не тырили у меня мобильник?»… Потом я еще 10 раз пожалела, что спросила об этом, т.к. следующие полчаса я выслушивала лекцию о том, как это оказывается неприлично обвинять незнакомых людей в воровстве. Ну, я несоклько раз извенилась, и видимо , это сработало, т.к. мы вроде как подружились. И дядя таскал мою сумку. В общем, я узнала, что Индия – это жесть, и что сначала надо реализовать себя, а потом уже детей рожать. И еще я узнала, что он уборщик в аэропорту ))
Дальше был рейс на Дели. Тут со мной уже пытались познакомиться узбеки, летящие в Дели учиться, и сфотографироваться со мной тоже… Но я подумала – а фиг вам, я теперь не буду делать как в ГОА, и сказала так строго: «Мы будем фотографироваться, когда хорошо друг друга узнаем», на что узбеки испугались и убежали.
Я морально готовилась к посадке в Дели, вспоминая первые вдохи воздуха ГОА весной. Но ничего подобного не произошло. В Дели было прохладно, +14, и воздух вполне терпим, чуть более влажный, но не экстремально. На что подумалось «ну и хорошо, что я буду не здесь». После получения меня ждало первое испытание – поездка в автобусе-шаттле между international & domestic терминалами. Там было много индусов, очень много. Они все кашляли и чихали и сморкались, а я еле дышала и жалела, что не сделала прививку от туберкулеза. А еще соседка мама-индуска с ребенком пыталась накормить меня какими-то индийскими чипсами, но я подумала, если уж умирать тут, то хотя бы не в первый день… и отказалась.
В аэропорту было прилично. Даже был вайфай, но когда я пыталась достать от него пароль, мне было отказано за отсутсвием индийской симки. Шо за система, ппц. Да, кстати, симку в индии нельзя просто прийти и купить. Даже если у вас есть паспорт. К примеру, мне дали для симки справку с работы. Придется делать ее позже, уже в Ченнаи.
Когда я села внутренний рейс, я порадовалась. Потому что Kingfisher мне понравился. Просторные кресла, дисплей перед каждым сиденьем, новый самолет. Но когда начался полет, всё испортили индусы. Они воняли ногами и кашляли. Это ужас. А еще меня ждал первый сюрприз - принесли еду, а я была уже ооооочень голодная. Скорее открыв пластиковую упаковку, я увидела мясо с рисом. Ну стандарт, в общем-то, даже в России. Круто! Я стала наворачивать. А зря. Потому что это оказалось совсем не мясо… Ну ладно бы это была просто фасоль (как наша бандюэль в томатном соусе, ммм!), но это была чёрт подери, тысяча чертей, индийская фасоль!!! Со всеми индийскими специми, наверное в 10-кратном размере, как мне тогда показалось! Для моего голодного желудка это было слишком. Но он, кажется, справился… диареи у меня пока не было, но думается, это лишь вопрос времени.
По приезду в Мумбаи меня встретил какой-то чувак из айесека, он поспрашивал для приличия несколько вопросов, посадил меня в рикшу и уткнулся в мобильник. Меня привезли в мои аккомадатион. Летисии не было, но на батарее висели её стринги. Хорошая встреча. А еще я увидела её багаж. 2 огромнющие сумки, каждая как 3 моих!! И еще чемодан под кроватью. Как она мне сказала потом «well, this is normal for me to have such a baggage for one-year trip», и после этого я почувствовала себя какой-то ущербной))
Так вот, я приняла душ и завалилась спать, поставив будильник на 12 и смутно припоминая что мне нужно быть в офисе ТАТЫ около 2х вместе с Летисией, которая вообще непонятно где зависает.
В 11 меня разбудила Летисия, начав бурчать, что до офиса добираться 2 часа, и что если мне надо час на сборы, то я не успею поесть, на что я ее отправила ехать без меня, а я ну и хрен с ним, опоздаю.
Добираться до офиса ТАТы от места где мы живем, действительно долго, но это еще и жутко непросто. Для начала надо брать рикшу. В рикшах специальная система расчета цены, на изучение которой мне потребовалось много времени и мозгов. Рикша должна отвезти тебя на жд станцию. Это пригородные поезда Мумбаи, которые как раз считаются самым забитым транспортом в мире. Гыгы.
На самом деле обо всем этом у меня было написано в специально присланных доках от ТАТЫ еще месяц назад, но я в общем-то все продолбала, т.к. новый год и все такое. Прочитала только сегодня, когда уже сама во всем разобралась.

В первый раз я села в смешанный вагон. С идусами и индусками. Вагоны представляют собой наше метро в час пик, только плотность людей раза в 1,5 больше. Мама. А они еще и индусы! Позже оказалось, что в смешанный вагон мне садится не стоило, т.к. есть специальные вагоны для женщин и мужчин, а смешанный он был потому, что в мужские вагоны садятся их жёны. А я-то думала че на меня так все пялятся))) От конечной станции нужно еще брать такси до офиса. И еще там я увидела МОРЕ.

Я вернулась обратно и на этом закончился первый день. Мы поболтали с Летисией. Она адекватная, нормальная девушка)) Но была бы чуть повеселее)) В общем не важно, все равно мне с ней только еделю жить. А еще выяснилось, что наши друзья перед отъездом говорили нам одно и то же: что мы там нахрен останемся и нарожаем детей индусов. Мы вместе над этим поржали «what if he will be extremely rich?!». Еще она рассказала, что 2 месяца назад ее бросил парень, который собирался на стажировку в Австралию. Он был высокий, красивый и, в общем, её идеал. Может быть поэтому она такая невеселая)) Я ее понимаю, пусть отдыхает от Бразилии и от него. Ах да, еще у нас есть слуги =)) Они убираются и готовят еду (кажется за плату, но мы еще не платили). Вчера поужинали с Летисией, в принципе, неплохо, учитывая то, что индусы почти не едят мясо. Vegs, vegs, vegs… Больше пока нигде не ела. Это вам не ГОА – пляжных кафешек тут нет. А на то, что есть пока без тошноты смотреть е получается…
Сегодня опять пришлось встать рано, и полдня я провела в участке регистрации иностранцев . Индия ужасно бюрократизирована(( буэээ. Там бумажки, здесь бумажки. Теперь у меня есть черная книжечка о том, что я временно зарегистрирована.

О, пришла Летисия, предложила завтра после ТАТовской презентации сходить на болливудский фильм))
Как-то так. Устала. Щас сбегаю в инет-кафе и спать.
Целую всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий