четверг, 21 января 2010 г.

6

Привет всем!
Ух ты, транслит.ру клевое место... спасибо, Бартез, что показал мне его. Проблема с русской клавиатурой решена. Но остается проблема печати в слепую, я этого делать еще не умею. Но, видимо, придется учиться...
Сижу сейчас в офисе и посмеиваюсь над индусами. Утром к 9-ти должен был приехать какой-то большой босс, ну и понятно, что большие боссы всегда опаздывают, так вот тут разложили розы, поставили нашу русскую девочку-хр у входа, чтобы встречала, и сейчас 13.47, а она все еще стоит. Они такие гостепреимные, аж до смеха))
Сказали всем сидеть на местах и выглядеть умно. Делают из мушек слоников. Лучше бы свой код рефакторили, я на него без слез смотреть не могу.
Ну а в целом в офисе довольно хорошо и мило. Коллеги милые, после 5-ти начинается ржач и приколы друг над другом, команда молодая.
Но о работе пока не буду)) Не время.
Сановская сертификация, которая в России стоит 250 баксов, тут должна обойтись в 80. Если станет скучно, может чего-нибудь сдам.
По повода отгула в понедельник ответа еще не дали, так что все еще не знаю, получится ли скататься на 4 дня в Бангалор и его пригороды. В Шри-Ланку русским виза не нужна, билеты дешевые, но мне туда ехать запретили, т.к. в апреле планируется совместное путешествие или вроде того.
Хм, я всё-равно смотрю на клавиатуру, хоть там и нет русских букв. Не смотря не получается печатать... видимо мне уже никогда не светит.
Ко мне в тикью подселили пухлую индуску. Она сводит меня с ума. По ночам включает кондиционер на 19 и снежинку. Говорит, что по-другому спать не может, а я ною, что никак не могу вылечить горло. Чувствую себя дебилкой, укутываясь в ночи в три одеяла и обматывая вокруг шеи шарф (ураааа, я забыла его отдать в аэропорту с пуховиком), а она спит прямо под кондишном, в одной ночнушке, не укрываясь, и еще и похрапывает. Интересно, она поверила, что я из России? Невероятно...
Ничего, я должна скоро переехать. Интересно, как будет там?
Оооо.... кажется биг босс вот-вот войдет, уже подкатил чувак с камерой.
Я ради этого босса была выпиннута делать шоппинг вчера, так как мне сказали, что мой аппиранс не стайл для офиса, а тем более такого события... Здесь в офисе положено носить либо индийскую одежду, либо строгую европейскую - рубашки и брюки. Рубашки, а тем более строгие брюки в полоску я терпеть не могу, и поэтому накупила себе всяких панджаби (так назыбают индийскую современную одежду, та, которая не сари, а со штанами, туниками и шарфами). Удобно, надо сказать! Мне нравится! Не жарко на улице, в офисе - шарф, от шарфов я вообще балдею, и коллеги сказали, что я лук вери найс. Так что буду ходить в индийском. Только надо со штанами разобраться, а то они представляют собой какой-то недоразумение.
После шоппинга потеряла мобильник, так что теперь ни мобилы, ни индийского номера, можете стереть его, кто записал))
2.17. Биг босс еще не появлялся. Все стоят у входа. Ох не могу смешно... индийские офисные крысы! Даже кофе не попить... рррр.
По идее, скоро мне должны открыть доступ в твиттер и фейсбук, хоть что-то, они тут используются в рабочих целях.
На мою реплику "I use twitter only in russian" мой коллега-индус ответил "I can always translate your russian tweets, turk!". Он издевается надо мной, и говорит шо я турк, потому что мое имя мусульманское, и я не смогла нормально объяснить, кто такие татары, и шо они делают в России))
Тут в команде есть китаец. Он говорит, что я похожа на китаянку. Парни-индусы говорят, что я похожа на вест-индианку (есть еще варианты с северными индианками). В Турции мне говорили, что я как турчанка. В Казахстане - что как казашка. Еще один коллега грит, что похожа на персонажа с аниме, некого парня по имени N. The point is, я отличаюсь от всех них)), как сказала одна японка тут - mixed-raced.
Но я же все равно симпатюлька, да?))) Гыгы.
2.25. Биг-босс прибыл. С 6-ти часовым опозданием... Теперь, наконец, можно будет кофе попить...
Много вопросов о еде. Едят тут все и везде, но в основном, без мяса. Открою секрет - мяса почти не охота. Всякие лоточки с едой разбросаны по всему городу, и чего там только нет. Но я там стараюсь не есть, однажды порывалась выпить там свежевыжатого соку и услышала от коллеги don't. your immunity system is not strong enough for that, и вспомнила шо да, он прав. Но-таки кусок пирожка у него откусила. Вкусно.
Вообще индийская еда представляет собой обычно рис, индийский хлеб (то, что я больше всего люблю), это всё очень спайси, со всякими очень спайси соусами, но как говорят сами индусы, в разных районах индии - своя еда. Так что не решусь подробно описывать...
Я ем тока в офисе. Тут нормально)) и завтракаю тоже только здесь. Ужин - когда как. Пока живу в тикью - не ужинаю совсем, а дальше посмотрим. Никто из индусов во время обеда ничего не пьет. Это как бэ не принято... жуют всегда в сухомятку, это очень странно. Мне всегда хочется чаю, но чая здесь нет. Только на другом этаже и только с молоком. Все пьют чай с молоком и сахаром, и не знают, как можно по-другому.)))
Что ещё..
В воскресенье ездили на пляж... Прыгали, бегали, фоткались, фоток пока нет...
Да, тут есть пляж, но там не купаются, ибо он засран. Меня подставили! Да, я еще не купалась((
Но ничего, как только так сразу. Всему свое время. До ближайшего рая ехать всего 3 часа...
Ладно, пойду-ка я поработаю.
Чмоки всех.

5 комментариев:

  1. Да Твиттер!!!
    До моря 3 часа ого!! Как до Сочи......на самолёте :) Так что мы не много потеряли ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда планируешь шоптур в макдональдс?

    ОтветитьУдалить
  3. так то на самолете, а здесь на автобусе за 100 рублей))


    Мак - как только, так сразу!
    пока не до него))

    ОтветитьУдалить
  4. Яна: Как хорошо, что я настояла не забирать твою куртку у тебя.Я говорила, что может приготидься :))), а ты посмеялась. И хорошо, что сказала про телефон, теперь я не буду тупо отправлять смс и не понимать почему отчет о доставке не приходит, а деньги со счета исчезают:))).

    ОтветитьУдалить
  5. Яна: поправка: Я шарф имела ввиду вместе с курткой,а написала только куртка, и исправляюсь,не куртка,а пуховик:))).

    ОтветитьУдалить