воскресенье, 10 января 2010 г.

3rd note, 10.01.2010

Привет всем…
Сейчас я в самолете Мумаи – Ченнаи (Мадрас). ТАТА оплатила мне перелет на Jet Airways. Ну… Самолет не такой новый, как был у Kingfisher и без дисплеев напротив каждого сиденья, но тут никто не воняет носками и не кашляет. Посмотрим, как будут кормить.
Кстати, о перелетах. Здесь ты платишь 4-6 тыс. рупий и получаешь отличный сервис (вот только что мне принесли даже feedback card), в России ты платишь 16 тысяч и не получаешь ничего, и скажи спасибо, что вообще долетел и попал в свой Урюпинск. Даже в такой жопе мира, стране третьего мира и бла бла, как Индия, с этим всё отлично.
В аэропорту попрощались с Летисией, она улетела в Дели. В общем, я думаю, мы еще увидимся, т.к. ТАТА обещает какую-то конференцию в Мумбаи в феврале, где собирутся все стажеры. Ну и у нас должен быть какой-то внутренний чат или мессенджер тоже, независимо от того кто в каком городе. Хм… ТАТА мне начинает нравиться, кроме конечно ее тупых секьюрити порядков, типа нельзя приносить лаптопы, флэшки, запрещен скайп, аська и должны быть закрыты много внешних сайтов, типа вконтакте, фейсбука и м.б. даже gmail’a пр. Посмотрим, так ли всё строго как нам ее показывают.
Летисия мне немного поднадоела, ох как же хочется, чтобы меня поселили с кем-нибудь адекватным, типа неё, или получше)) А то всё может быть.
Следующие две недели (до 24-го) я буду жить опять в TQ, как и в Мумбаи. Это типа такой большой квартиры, где селят стажеров. А потом – пока хз.
В пятницу все стажеры, обитающие в Мумбаи, собирались в Hard Rock Café. Нас было около 10 или вроде того. Полно русских. Кажется около 6 или 7 девчонок из России. Кто-то живет уже долго, 2-3 года, кто-то несколько месяцев. Понравилась девочка турчанка, еще несколько клевых парней из откуда-не-знаю. Один такой смешной, из Эстонии, все время сидел молчал и тупо вертел головой туда-сюда по сторонам с глупой улыбкой)) Он был самый светлый из всех и самый отмороженный, как с другой планеты прямо. Ох уж эти эстонцы. Несколько стажеров пытались его развеселить, но кажется напрасно, потом все просто забили, а он так и сидел там со странным выражением лица, молчал и улыбался, иногда делая какие-то гримасы, говорящие «о, все кул. Я весел, да!». Кое-какие фотки есть вконтакте в моей группе, посвященной Индии.
Я выдула 2 маленьких фостерз (первый алкоголь в Индии), и еще там была крутая музыка, так что всем хотелось танцевать. Ну и через часик или два все разделились по кучкам и решили двинуть по клубам, кто куда. Меня позвала какая-то русская девушка с ними, но я сказала, что лучше буду с Летисией, т.к. мне с ней вместе добираться домой. В общем, мне в клуб ну вообще не хотелось, но я подумала, а че бы и нет, хоть посмотреть как там, говорят в Мумбаи крутые клубы. А вот Летисия очень хотела отрываться. Она даже накрасилась и одела туфли на каблуках. Фууух, как можно в такую жару ходить в туфлях. Я не снимаю свои пляжные шлепки. Хотя ей че, она ж с Бразилии, привыкшая, у них климат такой же.
Поэтому я не могу много есть, из за жары, а она постоянно хочет мяса)) Говорит, что в Бразилии они едят говядину каждый день, и что это нормально. Бедная, как она будет тут, тут говядины не найти, или она ну ооочень дорогая. Мы чаще всего если вместе где-нибудь в обед, но она всегда еще к тому же завтракала, а я нет. А еще она такая смешная, я в мусорке и в ящиках находила какие-то обертки от печенек и шоколадок, видимо стеснялась меня и шкерилась))
Она сказала, что после того, как они расстались с бойфрендом, она скинула 5 кг, а он набрал 5, гыгы. Вчера показала мне фотки с ее выпускного, да уж, что-то они там нифига не красавцы, она была на 5 кг заметно толще, и на ней было какое-то дизайнерское платье (показала мне фото со своей дизайнершей). Блин, по-моему наши девчонки на выпускных в платьях с рынка намного красивее)))
Еще видела я ее этого мачо, по которому она страдает до сих пор. Чуть не поперхнулась. Не побоюсь этого слова – пиздец! Такой двухметровый боров. Кошмар. Хрю-хрю… Не ну серьезно, наш индусский слуга и то симпатичнее! Я ей сказал “forget him, ok?”, она ответила “I can’t(((”.
Так вот, мы собрались в клуб. Я, она, турчанка, какая-то нигретянка или индуска (я не поняла точно кто она), еще пара парней и две девушки из Екатеринбурга. Они, конечно, были приветливы, но блин, ваще мне не понравились, буэээ. Эстонец слился, сказав, что у него завтра утром занятия по йоге))) В общем, мы пришли, и оказалось, что вход стоит 500 рупий (около 300 рублей) . Все были в шоке, сказали «эээээ, чеггоооо???», и никто не согласился входить, видимо это типа дорого. Ну, в принципе, да, при зарплате стажеров. И я уговорила Летисию go home. Она, правда, очень расстроилась, т.к. в Бразилии, как я поняла, они устраивают вечеринки чуть ли не каждый день. Страна вечеринок. Может я ей показалась скучной, но да ну их нафиг со своими клубами, мне даже выспаться нормально не дали.
На следующий день (вчера), турчанка и русская HR, которая живет тут уже 2 года, пригласили нас пошляться по магазинам и пообедать. Мы поехали туда, встретились с этой русской, я сказала, что хочу мяса, и она отвела нас в какую-то кафеху рядом со станцией. Такой вкусной карбонары-спагетти я еще не ела. Точнее до этого я ела карбонару всего один раз, но это было что-то потрясающее, мммм, нямко, до сих пор вспоминаю.
Эта русская девушка-девочка, не знаю, ей наверное лет 26, мне понравилась. Наверное потому что она не с какого-нидь Екатеринбурга или Москвы или хер знает откуда, а из Питера. Но что-то в ней было такое всё-равно… ээ, как бы это сказать…. Что-то свое или ихнее, ненашенское. Либо приобретенное, либо уже было. Но да фиг с ней, мне с ней вряд ли иметь какие-то дела))
Позже пришла турчанка. Турчанка клеевая. Нам с Летисией она очень-очень, такая веселая и простая, и милая. Она ездила покупать фотокамеру. Показала нам, это был Canon 1000D Kit 18-55. И отдала она за него 26 000 рупий (около 15 т рублей). Я, правда, не знаю точно сколько он стоит в Питере, но надо прицениться тут на какой-нибудь коммуникатор, думаю цена будет хорошая. Ваймакс же я свой похерила нафик. Может какой-нидь HTC простенький было бы круто приобрести, или iPhone, тем более что, по легенде, я даже gmail на работе проверять не смогу. Посоветуйте, а, чего-нибудь? Знающие люди? Думаю, цена в рублях – до 10 000, было бы хорошо, учитывая, что здесь это должно быть *0,6.
Так вот, мы так жутко наелись, что я сказала “I’m pregnant”, Летисия ответила “Yeah, me too. I think it will be twins.” Турчанка дожевала свою вегитарианскую яичницу-лазанью, или что это было – хз, и мы двинули погулять. Зашли в какую-то бесплатную картинную галерею, поглазели, мне ск4тсало скучно и вообще тяжело ходить после лапши, и я стала ныть Летисии, что хочу домой.
В общем, я поняла, что стажеры, особенно Мумбаиские, это такая тусня, которая любит клубиться и, возможно бухать. А может я ошибаюсь… Один из стажеров… хз кто он был – американец или бразильянин, сказал, что Ченнаи – жопа. А русская девушка сказала, что тем, кто там обитает, там очень нравится. Will see.
И вот я лечу туда. Сегодня, пожалуй, первый день, когда я чувствую себя нормально. Возможно, это потому, что я, наконец, поспала, вчера и сегодня, около 9-10 часов. Насморк, конечно, еще остался, но надеюсь, всё пройдет. Чувствую, что кожа на лице стала лучше, наверное, из-за океанского воздуха. Акклиматизация тоже вроде успокоилась, но не тут-то было, в Ченнаи намного жарче. Этого я боюсь больше всего. Там, где есть кондиционеры, всё ок, но на улице в Мумбаи жопа. А что будет в Ченнаи? И там нельзя носить открытые футболки…((((((((((( Буээ. I’m gonna die there.
Эххх, что-то не несут нам жрачку в самолете. Видимо останусь голодная. Когда мы приперлись в аэропорт, я съела тока какую-то булочку хз с чем она была, какая-то шняга типа картошки что ли внутри, и очень спайси. И кофе. Летисия бедная еле разобралась со своими чемоданами. Бедная, чтока сумок. Она за них доплатила наверное еще штуки две.
Кажется, мы садимся. Целую всех))

Ну что, я добралась в Ченнаи. Меня встретили моя девушка-hr из Аргентины и египтянка – наш дизайнер, отличные девчонки)) Отвезли меня в мой TQ, и потом мы поужинали в китайском ресторане. TQ здесь крутой, лучше, чем в Мумбаи. А еще я тут одна, yahooo!!! Надеюсь, не подселят кого. И тут даже розетки европейские. В общем, в Ченнаи мне пока понравилось. Завтра первый день в офисе. Работают они с 8.30 (((((((( Жесть. Говно и пр. В России это 6 утра. Девчонки сказали, что первый день могу опоздать, так что завтра отсыпаюсь.
Фотки аккомодации (Финик просила) будут, попозже. В общем-то, ничего интересного, чуть-чуть смахивает на наши сталинские дома)) И тут пахнет нафталином.
Не ну то, что я тут одна – это очень круто! Я, может, асоциальна, но мне это нравится.
Мне уже показали интернет, у меня есть немного времени, пойду прогуляюсь…
Решила завести блог на blogspot.com, всё будет там))

4 комментария:

  1. посмотри в сторону htc на андроиде - подешевле чем ифон и вроде ничем не хуже ) а 15 килору для 1000 это вроде как очень хорошо.
    как там в ченнаи - жара?
    а шведы те вообще с 8 работают ))

    ну а про совок-сервис (тм) это кажется судьба у страны такая ) в украине той же уже гораздо цивилизованнее это всё )

    ОтветитьУдалить
  2. машо:
    ну к нафталину тебе не привыкааать =bb шарики.

    ОтветитьУдалить
  3. Охуительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге от тебя!!!Так держать!!!!У тебя все получиться!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну когда уже следующие посты будут, мы же ждём!!!

    ОтветитьУдалить