четверг, 7 января 2010 г.

2nd note, 7.01.2010

Фух… Вот и прошел 3й день в Мумбаи.
Мумбаи вроде как столица Индии, и мне Летисия сегодня сказала, что это единственный город в Индии, где можно носить открытые майки. Так что в Ченнаи мне придется умирать от жары наверное… Я уже успела приболеть, но надеюсь это не что-то индийское, от чего умирают, а просто простуда от вентиляторов.
Сегодня утром мы ходили на презентацию ТАТЫ. Там рассказывали о компании, даже фильм какой-то показали. В общем, неплохо. Когда я пришла в Стар, мне никакие презентации не делали. Так что это им плюс. На презентации сидели индусы за круглым столом, такие офисного вида все, новички. Забавно видеть индийских бизнес-вумен в сари )) Было несколько презентаций, первые две я послушала, ничем почти не отличаются от старовских, только там вместо русских индусы у проекторов со свои ужасным английским.
Кстати об английском. Вообще я думала, когда ехала, что тут все говорят по английский. Я жестоко ошибалась, потому что, наверное, так было только в гоа. Здесь говорят по-английски, но выбирать персону, к которой обратиться, нужно заранее. Пока мне кажется, что из прохожих на улице можно что-то получить в около 40% случаев. Есть еще те, которые говорят по-английски, но так, что в общем, от этого никакого толку. Офисные работники, конечно же, все отлично им владеют, чаще всего лучше чем я (ну это я не произношение имею ввиду).
Так вот, третья презентация была о жутко навороченной многоуровневой системе HR в компании, я долго пыталась понять зачем всё так сложно… Хоть индусик-докладчик был и прикольный, но задавали очень много рутинных вопросов, и я тупо начала клевать носом. Я была в шоке от самой себя, потому что такого я не позволяла себе даже в России, никогда. Даже дома… видимо сказался недосып. Я просто отрубалась, моя голова кренилась на бок, и в этот момент я вздрагивала и делала вид, что в норме. Индусы жуткие бюрократы… Когда мы пришли на презентацию, и нам пришлось расписаться в 3 или 4 книгах – имя-дата-подпись, с одной даже группу крови пришлось написать. Ну я и написала – II. Индус пялился и не мог понять шо это. Я сказала «In Russia my blood group is TWO! And I don’t care» =))
Когда докладчик наконец закончил, я открыла глаза и увидела, что на меня смотрят пара индусов – девушка и мч, и хихикают))) Позже за обедом они спросили из какой я бранчи, и я сказала, что собираюсь работать программером в Ченнаи, и добавила – «Поэтому я и спала» =)))
Потом мы с Летисией поехали-таки на болливудский фильм. Он естессно был на хинди, но у них Хинди смешивается с английским, так что, в общем, всё было почти понятно. Санта-Барбара, но нам понравилось))
Кстати, пока ехали на фильм, взяли рикшу на довольно длительное расстояние – вышло где-то 40 рупий за примерно полчаса езды. Я у нее спросила, что можно купить на 40 рупий в Бразилии – она сказала big Mac meal + ice cream in macdonalds, а я грустно ответила, что в Росси тока один маленький гамбургер))
Рикши – это что-то потрясающие. Они определенно заслуживают отдельного рассказал, но пока скажу только то, что пока мы ехали, мы 2 раза протаранили другую рикшу, и один раз сзади в нас въехал байк. И все время водители просто отмахивались и матерились. Это всё мне напоминало картинг.
Мне так и не дают выспаться, завтра утром опять презентации… Надеюсь, я там опять не засвечусь своим киванием…
В пятницу вроде как намечается какая-то пати с другими стажерами.
Пойду спать, завтра отправлю это из инет-кафе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий