суббота, 16 января 2010 г.

5 note, 16th of January, 2010

Да....
Вроде бы об офисе всё написала, а самое главное-то забыла!
Товарищи, у них есть библиотека!! Это просто афигенно, я вам хочу сказать!
Самая настоящая библиотека в офисе! Жалко, конечно, что там нет художественной литературы, но вот по computer science, архитектуре, программировани - полно всего! Есть даже серия книг head first! Я была просто в восторге..! И еще полно книг по сертификации. Те, что наши программеры заказывают с amazon.com за огромные деньги, потому что их, как правило, не так просто скачать, тут их можно взять совершенно бесплатно!
Кроме книг в библиотеке полно дисков тоже выбирай - не хочу. По сертификации, учебные и пр. Вообще))

Лежу сейчас дома - суббота... Вчера чуть не пропал голос, еле говорила - совсем не могу никак вылечиться. После офиса пошли с Нерван и Аной на какое-то то ли уличное представление, то ли чего, посвященное опять же Франции. Оперная певица пела по-французски. Французский мы, коненчо, не понимаем, но зато понимаем, когда нас пытаются задавить огромные тряпочные красные жирафы. В общем, это был ужас. Нерван любит всякое такое, а мы с Аной были не в восторге.
Потом зашли в какой-то китайский ресторан, наелись до отвала, вспомнили, что все приехали сюда худеть, и пошли в кино с еще толпой каких-то непонятных людей. Ну одну девушку я знала, она работает с нами, такая милая индианка. А, с ней еще был мальчик с ГОА. Когда узнал, что я из России - подозрительно посмотрел, и сказал, русские совсем оборзели и развели там свою мафию.
Смотрели Аватара. На английском. Я была очень уставшая, и вообще уже ходила на него в Питере 1-го января, так что 2ю, самую неинтересную, половину фильма спала. Хорошо, что за очками этого никто не заметил. Качество 3D и звука было лучше, чем в Питере. И всего за 60 рублей, товарищи, в пятницу вечером))) бебебе!
А еще вы не представляете что делают индусы перед КАЖДЫМ сеансом любого фльма. Они встают и поют национальный гимн. Это так смешно, я чуть под землю не провалилась. На экране показывают ролик с кучкой индусов в белых одеждах, которые поют вместе гимн, и все посетители должны встать и тоже петь. бгггг!

Еще у меня теперь есть местный номер: +919176976149.
Местные операторы совсем фигеют - шлют спам с утра до вечера, а сегодня даже позвонили! Вообще, разбудили в 10 утра, и электронный голос начал что-то вещать. Но зато мне вернули уже около 100 рупий за звонки, Билайн таких бонусов ни разу не делал))

Ладно, у меня не так уж много времени, пойду в душ и потом в инет.
Да, постараюсь выложить фотки моего TQ. См. контакт.

6 комментариев:

  1. Теперь простенький вопрос на 200 руб.
    Как тебя зовут в Индии? Мне кажеться "Айгуль" они хрен выговорят или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Яна: Антон, я заметила, что твои вопросы только за деньги:))), а без денег не можешь задавать?

    ОтветитьУдалить
  3. to Яна:
    Не не не не не... Вопросы не "за" деньги, а "на" деньги.

    ОтветитьУдалить
  4. Bartez, я думаю что-то вроде - "Эй ты"

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. oni zovut menya aigul, bez smyagcheniya v konce))

    ОтветитьУдалить